Проспект Независимости 115
Ст. метро Московская
Услуги и стоимость
Бесплатная консультация эксперта, перезвоним в течение 5 минут
Этапы работы
1
Общение
Администратор ответит на все интересующие вас вопросы и предложит наиболее удачное решение индивидуально в вашей ситуации
2
Доставка
Вы можете привезти вашу технику самостоятельно или воспользоваться курьерской доставкой сервиса
3
Диагностика
По итогам бесплатной диагностики с вами свяжется администратор для согласования точной стоимости и сроков ремонта
4
Результат
По факту завершения ремонтных работ вас проинформирует администратор для уточнения способа возврата вашей техники
Отзывы
Анонимно
Чётко работает команда: приемка, мастера.. оперативно принимают и сообщают результаты диагностики, дают прогноз сроков ремонта и укладываются в срок. Охотно делятся анализом причин неисправности, проделанными работами. Минус только маркетологам, которые зачем то указывают на сайте нереально низкие цены прикрываясь маленькими буквами «от»
24 октября 2024
Yandex
Ирина Рубан
Приветливый персонал и качественное решение вопроса. Нам нужно было очень срочно для работы поремонтировать отпариватель - ребята сделали свою работу на ура. Благодарим .
22 октября 2024
Yandex
Сергей Давидчук
Сдавал в ремонт измельчитель, есть срочная диагностика, на следующий день уже все было готово и работало. Все понравилось, могу рекомендовать.
8 октября 2024
Yandex
Популярные бренды
Показать все

Ремонт климатической техники

Комфортный микроклимат в помещении обеспечивается разными устройствами. Кондиционеры охлаждают летом, обогреватели согревают в холодную пору, вентиляционные системы отвечают за приток свежего воздуха. Это и другое оборудование можно встретить в квартире, офисе, магазине, производственном цеху. В случае возникновения неполадок профессиональный ремонт климатической техники всегда готовы предложить в компании «Кинг Сервис».

Качественный ремонт климатической техники в Минске

В нашем центре никогда не откажут в помощи, мотивируя это сложностью неполадок или отсутствием какой-то редкой запчасти. Все без исключения инженеры обладают колоссальным опытом, а на складе есть комплектующие, включая совсем дефицитные. Это положительно отражается как на качестве работы, так и на оперативности. При этом предложим несколько способов устранения неисправностей.

Распространенные неполадки оборудования

Оборудование, отвечающее за какое-то направление в обеспечении микроклимата, имеет одинаковый принцип работы и похожее устройство. Соответственно, неисправности у них аналогичные, скажем у кондиционеров и сплит-систем одни уязвимые места, у осушителей другие, а проблемы вентиляционных систем третьи. Наши мастера собрали распространенные поломки наиболее популярных устройств:

Виды оборудования

Признаки

Причины

Кондиционеры

не охлаждает

повреждение системы, утечка хладагента

Осушители

не переключаются режимы

сгорела электронная плата управления, износ деталей, попадание влаги

Увлажнители

появление неприятного запаха

несвоевременное обслуживание, загрязненность фильтров

Вентиляция

не всасывает воздух

выход из строя вентилятора, поломка крыльчатки, износ подшипников

Обогреватели

не включается/не работает

обрыв контактов, скачки напряжения, сгорел нагревательный элемент

Табл.1 Типичные неисправности

Преимущества сотрудничества с «Кинг Сервис»

Все, кто хоть раз обращался в «Кинг Сервис» утверждают, что мастерская одна из лучших мастерских в Минске. И этому есть объяснения, ведь кроме качественного ремонта, мы готовы предложить уникальные бонусы:

  • индивидуальный подход;
  • вежливое обращение и дружескую атмосферу;
  • низкие и прозрачные цены;
  • бесплатную диагностику;
  • дополнительные услуги.

Проводим ТО, профилактику, даем рекомендации по эксплуатации климатической техники. На работу и детали гарантия от 4 месяцев.

Плохо работает сплит система, сломался увлажнитель воздуха или засорилась вентиляция? Медлить с обращением к специалистам нельзя, ведь это несет угрозу для здоровья. В центре «Кинг Сервис» инженеры знают, как быстро вернуть в строй климатическую технику да еще и по разумной цене. Напишите или позвоните, объясните менеджерам суть проблемы, а они предоставят консультации относительно взаимовыгодного сотрудничества.

Отправлено
Спасибо, что помогаете клиентам в выборе сервисного центра. Ваш отзыв важен.
Отправлено
Спасибо! Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время