Проспект Независимости 115
Ст. метро Московская
Услуги и стоимость
Бесплатная консультация эксперта, перезвоним в течение 5 минут
Этапы работы
1
Общение
Администратор ответит на все интересующие вас вопросы и предложит наиболее удачное решение индивидуально в вашей ситуации
2
Доставка
Вы можете привезти вашу технику самостоятельно или воспользоваться курьерской доставкой сервиса
3
Диагностика
По итогам бесплатной диагностики с вами свяжется администратор для согласования точной стоимости и сроков ремонта
4
Результат
По факту завершения ремонтных работ вас проинформирует администратор для уточнения способа возврата вашей техники
Отзывы
Анонимно
Чётко работает команда: приемка, мастера.. оперативно принимают и сообщают результаты диагностики, дают прогноз сроков ремонта и укладываются в срок. Охотно делятся анализом причин неисправности, проделанными работами. Минус только маркетологам, которые зачем то указывают на сайте нереально низкие цены прикрываясь маленькими буквами «от»
24 октября 2024
Yandex
Ирина Рубан
Приветливый персонал и качественное решение вопроса. Нам нужно было очень срочно для работы поремонтировать отпариватель - ребята сделали свою работу на ура. Благодарим .
22 октября 2024
Yandex
Сергей Давидчук
Сдавал в ремонт измельчитель, есть срочная диагностика, на следующий день уже все было готово и работало. Все понравилось, могу рекомендовать.
8 октября 2024
Yandex
Популярные бренды
Показать все

Ремонт фритюрницы

Сколько бы ни говорили, что еда, приготовленная во фритюре не самая полезная, но как можно удержаться, чтобы не съесть кусочек-другой. Поэтому устройства для приготовления пищи все чаще встречаются на домашней кухне. А при выходе их из строя, рекомендуем обратиться в «Кинг Сервис». Здесь владельцам предложат качественный ремонт фритюрницы в сжатые сроки.

Профессиональный ремонт фритюрницы в Минске

Узнать предварительную стоимость ремонта можно по телефону, указав модель и тип поломки. Мастер проводит диагностику, она бесплатная и затем уже предлагает варианты решения проблемы. У нас более 30 инженеров, они занимаются обслуживанием и профилактикой фритюрниц, расскажут о правильной эксплуатации с уходом.

Назначение и виды техники

И хотя фритюрница используется только для готовки еды в масле, но сложно посчитать, какое количество блюд получится с ней создать. Делятся аппараты на бытовые и профессиональные. При выборе обращают внимание на объем резервуара и мощность, для дома достаточно модели с показателями около 1000 Вт. Также важно наличие дополнительных функций - таймер, регулировка температуры и т.п.

Распространенные неполадки оборудования

В кухонной технике много уязвимых мест, начиная электрической частью и заканчивая электроникой, да и естественный износ механических деталей никто не отменял. Мы собрали в таблице популярные жалобы владельцев приборов в Минске, с которыми они приходят к инженерам «Кинг Сервис»:

Неполадки

Признаки

Причины

Поломка ТЭНа

не нагревает масло

обрыв контактов, короткое замыкание

Выход из строя терморегулятора

недостаточная температура или ее превышение

износ, сгоревшие контакты, повреждение

Неполадки платы управления

нет возможности настройки, переключения режимов

сгорела микросхема, попадание влаги

Проблемы с двигателем

посторонние шумы, гул

износ подшипников, шестерен

Неисправности кнопки включения

не включается

повреждение, отошли контакты, износ

Табл.1 Типичные неисправности

Плюсы обращения в «Кинг Сервис»

Надежность, качество и невысокие цены, однозначно, являются ключевым фактором при выборе сервиса, но наши клиенты бывают приятно удивлены дополнительными возможностями сотрудничества:

  • гарантия от 4 месяцев;
  • индивидуальный подход;
  • наличие оригинальных комплектующих;
  • дополнительные услуги;
  • курьерская доставка.

Стараемся вернуть технику в короткие сроки, обычно ремонт занимает 1-2 дня.

Поломка фритюрницы сразу же скажется на меню, причем в негативную сторону. А чтобы вкусные деликатесы побыстрее вернулись на стол, нужно обратиться к профессионалам. В мастерской «Кинг Сервис» готовы помочь даже в самых непростых случаях. Свяжитесь с менеджерами и они проконсультируют, что нужно делать.

Отправлено
Спасибо, что помогаете клиентам в выборе сервисного центра. Ваш отзыв важен.
Отправлено
Спасибо! Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время